Страницы

10 апреля 2012 г.

История о швейной машинке.

Мое первое знакомство со швейной машинкой  состоялось лет 17 тому назад. Еще годик и отпразднуем совершеннолетие))). Первой моей швейной подругой была антикварная машинка SINGER 1895 года рождения, доставшаяся мне от прабабушки. В нашем архиве фотографий оригинала не осталось, но я нашла ее (почти) точную копию.




Когда я только начинала шить и не знала толка в швейном оборудовании, думала, как же можно шить на этой "допотопной рухляди" там же даже зигзага нет - одна прямая строчка, и тайком мечтала о шикарных новинках, даже была готова променять ее на "Чайку". Изучая содержимое бокового зингеровского шкафчика обнаружила там большое количество лапок, которые творили чудеса: одна лапка  тонко заворачивала край ткани так, что получался малюсенький двойной подгиб и ровная строчка, и даже была самая замысловатая лапка из всех, с колечком в виде звездочки, которая отстрачивала зигзаг. Работала я с ней около трех лет, а потом свершилось чудо: моя мамочка подарила мне на шестнадцатилетие новую белую сверкающую машинку BROTHER, которая стала моей любимицей.


Старая SINGER освободила добрые полтора метра в моей комнате и уехала в неизвестном направлении. Интерьер приобрел современный вид, тогда винтаж не был так популярен и машинка воспринималась, как пережиток прошлого. А новая швейная подружка легко убиралась в шкаф.
Спустя годы и опробовав различные швейные машинки, понимаю, что моя первая  - была лучшей: по качеству строчки, по силе прошива любых видов ткани (она могла пробить даже железобетон, если ее кинуть сверху))) и даже по внешнему дизайну.
Ностальгия...



2 комментария: